love-sity | Дата: Воскресенье, 2006-06-04, 10:47 PM | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Роза
Сообщений: 140
Статус: Offline
| вот:
|
|
| |
|
|
Смерть | Дата: Среда, 2006-06-14, 3:41 PM | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Ромашка
Сообщений: 11
Статус: Offline
| love-sity, спосибо!
|
|
| |
love-sity | Дата: Среда, 2006-06-14, 9:15 PM | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Роза
Сообщений: 140
Статус: Offline
| да незачто
|
|
| |
VladSlv | Дата: Вторник, 2013-07-16, 11:16 PM | Сообщение # 6 |
Группа: Неизвестный гость
| В московском регионе в первом полугодии этого года зафиксировано снижение среднего возраста покупателей квартир в новостройках. (http://elagent.ru/news/detail.php?ID=34776) По словам специалистов, за первые шесть месяцев нынешнего года увеличилось количество покупателей в возрасте 20-30 лет на 6 процентов с 19 до 25 процентов. Число клиентов в категории от 40 до 50 лет сократилось с 16 до 13 процентов. А доля покупателей в возрасте старше 60 лет снизилась с 7 до 5 процентов. Наибольшая же категория покупателей (почти 60 процентов) все ещё относятся к возрастной группе 25-40 лет. Из них 38 процентов сделок заключается с 30-40-летними покупателями. Увеличивающийся интерес покупателей именно среди молодежи можно объяснить расширением вариаций ипотечных программ, нацеленных на эту категорию граждан. Также согласно анализу в первом полугодии 2013 года 52 процента всех сделок пришлось на покупателей-мужчин. Относительно прошлого аналогичного периода времени их стало больше на два процента. А средняя площадь приобретаемых квартир сократилась с с 80 до 63 квадратных метров (на 21 процент). Квартиры в московском регионе стали всё чаще покупать жители регионов.
|
|
| |
gattButtaxort | Дата: Вторник, 2013-07-23, 0:33 AM | Сообщение # 7 |
Группа: Неизвестный гость
| The existing infrastructure was inadequate to the task of supporting the new business center, and we had to rebuild it as we prepared the site. To minimize impact http://creator.host56.com on the other local businesses, we set up redundant utility lines and transitioned from old to new when it would have the least impact on the business center's neighbors. Two of the local businesses were 24 hours per day restaurant operations, so working during off-hours was not the complete solution for this situation. In one instance, a shut down of the water to a local restaurant for a day was unavoidable; we communicated this to the restaurant's management beforehand, and provided temporary toilet facilities and free bottles of water and soft drinks for them to give to their customers so they could stay open during that time.
|
|
| |